Посёлок Приобье Пятница, 26.04.2024, 21:17
Приветствую Вас , уважаемый гость | RSS
Меню сайта

Обратный отсчёт

Погода
Яндекс.Погода

Курсы валют
    Информеры - курсы валют
    Информеры - курсы валют

Dolce Vita

Мини-чат

Наш опрос
Как вы оцениваете работу нового главы п. Приобье Е. Ермакова?
Всего ответов: 87

Главная » 2010 » Август » 2 » Власти Октябрьского района опять продемонстрировали свою никчёмность. Нормальный пассажирский причал в Приобье появится ещё очень не скоро
Власти Октябрьского района опять продемонстрировали свою никчёмность. Нормальный пассажирский причал в Приобье появится ещё очень не скоро
12:29
Причал поселения Приобье – второй по объёму пассажиропотока (после Ханты-Мансийского) пассажирский порт округа – находится в аварийном состоянии. Вопрос о его реконструкции поднимается на разных уровнях уже не первый год, однако до сих пор проблема остаётся нерешённой. Ситуацию усугубляет тот факт, что объект оказался бесхозным. Вопрос о состоянии причала был поднят в рамках визита губернатора Югры в Октябрьский район. Наталья Комарова наотрез отказалась обсуждать модернизацию данного объекта за счёт окружного бюджета, заявив, что этой темой должны заняться бизнес-структуры, эксплуатирующие пирс.

Приобье является транспортными воротами для жителей не только Октябрьского района, но и всего округа. Через этот пункт происходит отправление пассажиров в Берёзовский, Белоярский, Октябрьский районы. В летний период приходят баржи с автомобилями из Салехарда. Приобье как перевалочный пункт для населения Ханты-Мансийского района во время путешествий в западную часть России. В целом за навигационный период проходят около 150 тыс. человек. Такое количество людей и транспорта, естественно, наносит урон созданной инфраструктуре.
"Через этот пункт идёт большой пассажиропоток. Люди ждут транспорт в неблагоустроенных условиях. Вокзал строится очень долго – нас за это вечно критикуют. Есть такой глава Белоярского района – Маненков, он нас всё время ругает. Хотя мы ему предложили принять участие в обустройстве этого объекта, так как он тоже пользуется территорией. Но ответа не последовало. А всё упирается в финансирование. Мы уже поднимали вопрос благоустройства этого места и на местном, и на региональном уровнях, но никак не можем найти поддержку", – рассказал один из участников совещания в Приобье.
В плачевном состоянии пирса смог убедиться первый заместитель губернатора Югры Александр Ким, который во время визита правительственной делегации в Октябрьский район специально отвёл время для его осмотра. Позже на совещании с главами поселения и района Ким заявил, что восстановлению сооружение не подлежит, и нужно строить новый причал.
"Мы сегодня осмотрели этот пирс. То, что мы увидели, не входит ни в какие рамки. Береговая зона разрушена, хозяина нет. Мне рассказали, что там даже несчастные случаи были – люди погибли", – рассказал чиновник.

В процессе обсуждения выяснилось, что вопрос о переустройстве причала стоит уже давно. Но так как на сегодняшний день этот объект никому не принадлежит, тот же район не может взять на себя восстановительные работы. "В 2009 году были поданы документы в регистрационную палату о признании его бесхозным. Для того чтобы такой статус ему был присвоен, должен пройти год, и только после этого район сможет принять его в собственность", – рассказал глава Приобья Сергей Матюнин.
На встрече с администрацией и общественниками посёлка Наталью Комарову попросили о выделении средств из окружного бюджета для строительства нового причала. На это губернатор ответила, что деньги должен выделять тот, кто сооружение эксплуатирует. Как выяснилось, основной пользователь – окружное предприятие "Северречфлот". "В этом вопросе должно быть бизнес-решение", – заявила глава региона. На совещании прозвучало предложение передать причал "Северречфлоту" для ремонта и дальнейшей эксплуатации после оформления всей документации в регистрационной палате.
Речники отмечают, что заинтересованы в хорошем техническом состоянии сооружения, но строительство данного объекта, по их мнению, не входит в их компетенцию. "Мы перевозчики, а не строители", – заявила директор по перевозкам "Северречфлота" Марина Камынина. Несмотря на это, компания активно работает с Приобьем. Ежедневно "Северречфлот" осуществляет 4 круговых рейса в поселение. Для удобства высадки и посадки пассажиров был поставлен дебаркадер. Но подняться на дебаркадер всё равно можно только через причал, у которого, кстати, последним ледоходом снесло трап. Несколько человек упали в воду. К счастью, по словам руководства поселения, обошлось без жертв.
Сергей Матюнин считает, что "Северречфлоту" не потянуть строительство нового причала: "Если рассчитывать по самой низкой планке, то сооружение обойдётся в 60–70 миллионов рублей, а если делать всё как положено, то цена превысит 100 миллионов". Между тем в ходе разговора с главой Приобья стало известно, что эксплуатирует причал и "Обь-Иртышское речное пароходство", у которого возле причала стоит баржа для посадки и высадки.
Получается, что пассажиры "СРФ" обслуживаются с помощью дебаркадера, а путешествующие "Обь-Иртышского речного пароходства" – с помощью баржи. Видимо, и та и другая компании готовы терпеть неудобства, лишь бы не брать на себя ответственность за содержание причала.
Между тем губернатор поручила профильным ведомствам правительства провести переговоры со всеми бизнес-структурами, эксплуатирующими объект. "Бизнес сегодня в этом месте зарабатывает деньги, он и должен создать все условия для потребителей. Да, "Северречфлот" – наша "дочка", но это бизнес-структура. Мы ей и так все подряды отдали, давайте ещё пирсы будем ей строить. Нет, так дело не пойдёт, иначе никакого бюджета не хватит, и никогда не закончатся эти кормушки", – сказала Наталья Комарова.
В свою очередь Александр Ким рассказал, что в ближайшее время пройдут переговоры со всеми участниками этой истории и будет выработана модель модернизации одной из центральных транспортных артерий округа.

Ссылка по теме

Информация подготовлена по материалам сайта informugra.ru

Просмотров: 1108 | Добавил: Petrovich | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 3
2 илико  
0
А может наоборот-кто больше...и нафик маненкову этот причал.он им не пользуется. а комарова права:пусть бизнес тратится. кстати, и гостиница-это тоже бизнесово.Если на отель можно тратить бюджетные бабки,то почему нельзя на причал,которым пользуются отнюдь не богатые люди.

3 Petrovich  
0
Я так понял, факт, что Октябрьские чиновники воруют ты под сомнение уже не ставишь) вопрос лишь в размерах воровства) biggrin
Простому обывателю до одного места воруют чинодралы или нет. когда идёт развитие, строится и благоустраивается территория, как Белоярский район например, то пусть себе воруют, людям бы что-то перпадало. в нашем же районе ситуация иная, воруют в разы больше, при том что для развития и для людей не делается ничего вообще.

1 Petrovich  
0
А Белоярскому району выделили деньги на достройку трёхзвездочной гостиницы. И не меньше, чем надо на строительство приобского причала. Видать дают тем, кто просить умеет и меньше ворует biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
User panel
Пятница
26.04.2024
21:17

Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Часы

Dolce Vita

Друзья сайта

IP

счетчик посещений

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024