Информация с офсайта райадминистрации: С.А. Кологрив совместно с главой администрации района А.П. Куташовой провели встречу с жителями п. Сергино. Общение носило активный эмоциональный характер, чему способствовали накопившиеся проблемы в поселении. Самая острая из них – большой процент ветхого жилья. Показатель износа жилых строений в Сергино один из самых высоких в районе. Жителей поселка интересовали вопросы строительства нового ФАПа, приема у профильных специалистов медиков – лора, хирурга, трудоустройства молодежи, реконструкции здания для досугового центра и другие. В заключение глава района заверил, что подобные встречи необходимо сделать регулярными, чтобы возникающие проблемы решать сообща.
Информация с офсайта администрации Сергино: 15 марта 2011 года впервые за последние 6 лет в здании Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно-досуговый центр «Овация» состоялась встреча главы Октябрьского района Кологрива С.А., главы администрации Октябрьского района Куташовой А.П. с жителями п.Сергино. В ходе встречи были затронуты следующие вопросы: о сроках расселения граждан, проживающих в аварийном жилье; строительство жилых домов предоставляемых по социальному найму, капитальный ремонт жилого фонда, обслуживание населения профильными специалистами-медиками такими как – лор, невропатолог, окулист; восстановление ФАПа в п.Ламский; тарифы на поставку газа; строительство инженерных сетей по ул.Ягодная.
Случайно натолкнулся на довольно занятные и странные размышления некого Синюкова Бориса Прокопьевича о происках мировой закулисы в России-Матушке:
"Концепция Витте" заключается в следующей хитроумной дурости. 1. Параллельно локальному интенсивному речному транспорту построить железную дорогу с демпинговыми тарифами так, чтобы речной транспорт издох, потом ж.д. тарифы можно задирать до потолка (классика вытеснения с рынка). Но не только с рынка, но и из будущего научно-технического прогресса, вот это - новенькое. Например, параллельно Дону построена одна из первых ж.д. дорог Москва-Рязань-Ростов-на-Дону. Параллельно Вычегде ж.д. Котлас-Ухта. И вообще нахрена вдоль всего многоводного Амура, строго параллельно и практически рядом построено почти треть "обновленного" после утраты КВЖД Транссиба? А вдоль Волги от Нижнего до Астрахани ж.д. зачем? Это ж колыбель речного флота, еще до Рюрика. 2. К крупным речным портам построить ж.д. ветки с единственной целью перехватывать речные грузы на ж.д. по демпингу, а когда порты эти подохнут - ж.д. тарифы взвинтить. И вот первый пример: ж.д. ветка Н.Тагил-Ивдель-Сергино, причем Сергино - это три чума в болоте на берегу Оби, и ничего там кроме трех чумов нет, зато ж.д. тупик - вот он, посмотрите на карте. И, если посмотрите да еще почитаете предыдущую мою статью (ссылка дана выше) или вспомните о просеке Сибирякова, то вам же совершенно очевидно станет, что просеку эту надо уничтожить простоем. И, кроме того, не плавать по реке Северная Сосьва к этой просеке, чтобы попасть прямиком в Печору и при желании (если б Сибиряков построил вторую, короткую просеку), то не только в Печору, но и в Архангельск по Вычегде. Вот для чего Витте понадобился этот "Таежный тупик". И таких "тупиков" вы найдете на карте немало. 3. Построить параллельно и рядом три железные дороги там, где не надо ни одной. Чтоб деньги попилить в благоприятном рельефе, дескать, эта важная дорога прямо ведет на Луну, мы ведь все равно когда-нибудь туда поедем. Ну, и Россию ослабить как онанизмом, так и импортными заказами. Примерно как англичане бы повели по Сахаре ж. дорогу в Индию - гладкое там место, но они же не повели. Посмотрите сами по карте: от линии Магнитогорск-Кустанай-Челябинск до линии Новосибирск-Барнаул по ровным как стол степям идет три ж.д., пересекая в верхнем течении немаленькие реки Тобол, Ишим, Иртыш и Обь. Конкретно для этих степей в треть Транссиба ни одной дороги не нужно, так как на всем этом протяжении нет никого и ничего, прям как на Луне. И три дороги эти нужны, исключительно чтоб когда-нибудь попасть во Владивосток. Только Омск и Новосибирск не считайте, хоть они сейчас и миллионники, так как не было бы Транссиба и городов бы этих не было (почитайте хотя бы Гарина-Михайловского).