К Дню железнодорожника строители намеревались завершить "нулевой цикл" нового вокзала, но перекрыли свои планы – уже возводится второй этаж. Проект приобского вокзала в Югре называют уникальным. Впервые в истории округа он строится по принципу "три в одном". У нового здания сойдутся железнодорожный, автомобильный и водный пути. Комплекс начали возводить еще в 2005 году. Но шаги строительства были настолько робкими, что объект превратился в долгострой. После этого остыло и доверие к подрядчику – нефтеюганской фирме. Как сообщила начальник станции Приобье Светлана Белова, тендер на продолжение, а, по сути, реанимацию вокзала, выиграла "Северная стройкомпания" из Нягани. Смена подрядной организации сдвинула график строительства. Теперь приходится наращивать темпы и одновременно исправлять чужие ошибки. Тем не менее, строители перекрывают собственные планы. – Станция и подрядчик работают в контакте, – говорит Светлана Белова, – везём на стройку щебень, в июне доставили тридцатидвухтонный дизель-кран для выполнения монтажа колонн, ригелей, перекрытий. Посёлок развивается, увеличивается пассажиропоток. В летний сезон на станцию Приобье по речному пути прибывают жители населённых пунктов Берёзовского, Белоярского районов, посёлков Октябрьское, Шаркалы, Перегребное и др., чтобы затем отправиться по железной дороге на Большую землю. Бывает, люди по нескольку часов вынуждены находиться на вокзале, лишённом из-за небольших площадей возможности предоставлять необходимые услуги. Строители планируют сдать вокзальный комплекс, внешне напоминающий белый теплоход, к 2012 году.