Тюменские бизнесмены посмеиваются над очередным рисковым проектом, который затеял бывший первый зам губернатора области, а ныне глава компании "Бурнефтегаз" Павел Митрофанов. Как известно, месяц назад пресса узнала о том, что господин Митрофанов готов вложить 40 млн. долларов в проект Russian Travel Guide, который должен стать российским аналогом таких всемирно известных телеканалов, как Discovery и National Geographic. Уже тогда эксперты, комментируя эту идею, скептически отнеслись к ней. Затраты на контент у мировых лидеров на порядок выше. Сейчас большинство операторов стараются сокращать издержки, а ввод нового платного телеканала будет только их увеличивать, и это притом что прироста выручки не дает даже самый рейтинговый канал. А некоторые тюменские бизнесмены, знающие Павла Петровича не понаслышке, и вовсе называют проект очередной авантюрой. Они напоминают, что практически ни одну задумку он не довел до логического конца. В качестве примера инсайдеры приводят проект строительства ЦБК в Приобье, который Митрофанов в свое время активно продвигал на уровне области, но сегодня о нем ничего не слышно. Еще один проект, о котором бывший вице-губернатор говорил – покупка им ряда небольших месторождений близ Советского района. С тех пор прошло уже года три, а сделок так и не было. Мало что известно о заводе по производству форели, строительство которого также декларировал Павел Петрович, а также серийном выпуске вездехода "Петрович", названного в честь известно кого. Слухачи удивляются, как их знакомому не надоело тратить впустую деньги.
Информация подготовлена по материалам сайта ura.ru