В Нягани состоялось очередное заседание транспортной комиссии при Правительстве Югры. Главными темами для обсуждения стали вопросы, связанные со строительством железнодорожных вокзалов в Нягани и Приобье, а также новшества в организации пассажирских перевозок.
Руководство Свердловской железной дороги уже сегодня думает о том, какие маршруты нужно ввести дополнительно в летнее расписание. Предполагается появление двух прямых поездов до Свердловска, которые люди привыкли называть "утренним" и "вечерним". Кроме того, изменится путь следования поезда по направлению Приобье - Серов.
Начальник Свердловской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Олег Стельмаченко рассказал, что в связи с устойчивым спросом предлагается ввести два поезда по маршруту Москва – Серов - Приобье, а также поезд до Перми, который не будет заходить в Екатеринбург.
Одной из основных тем совещания стала ситуация на стройплощадках будущих новых вокзалов Нягани и Приобья. Сдача объекта в Приобье подрядчиком намечена на третий квартал текущего года. А вот Нягань к своему юбилею новый вокзал, к сожалению, в подарок не получит. Виной всему - затяжные морозы. Отставание от графика Северная строительная компания обещает нагнать с наступлением более комфортной погоды. Так или иначе, эта ситуация вызывает недовольство у главного заказчика строительства – Правительства ХМАО. Окончательный срок ввода в эксплуатацию железнодорожного вокзала в Нягани - первый квартал 2011 года. Причем в полном объеме, со всеми коммуникациями и благоустройством прилегающей территории. На этом особо настаивает Правительство Югры.
Ссылка по теме
Информация подготовлена по материалам сайта pronyagan.ru