Посёлок Приобье Суббота, 27.04.2024, 04:42
Приветствую Вас , уважаемый гость | RSS
Меню сайта

WMR Халява!

Погода
Яндекс.Погода

Курсы валют
    Информеры - курсы валют
    Информеры - курсы валют

WMR Халява!

Категории каталога
Мои файлы [21]

Мини-чат

Наш опрос
Как вы оцениваете работу нового главы п. Приобье Е. Ермакова?
Всего ответов: 87

Главная » Файлы » Мои файлы

Протокол публичных слушаний по проекту решения Думы "О внесении изменений и дополнений в устав Октябрьского района" от 14.08.2009
[ Скачать с сервера (105.0 Kb) ] 15.10.2009, 10:05
ПРОТОКОЛ
публичных слушаний по проекту решения Думы Октябрьского района «О внесении изменений и дополнений в устав Октябрьского района»

п.г.т. Октябрьское
14 августа 2009 года

Место проведения: актовый зал администрации Октябрьского района.

Начало слушаний: в 18 часов 00 минут.

Председательствующий: Куташова Анна Петровна – первый заместитель главы администрации Октябрьского района.

Секретарь – Даниленко Лариса Юрьевна – заведующий отделом договорных отношений Юридического управления администрации района.

Присутствовали:
Председатель Думы Октябрьского района;
Депутаты Думы Октябрьского района;
Заместители главы администрации Октябрьского района;
Помощники главы Октябрьского района;
Руководители структурных подразделений администрации Октябрьского района;
Главы городских и сельских поселений;
Председатели и депутаты Советов депутатов городских и сельских поселений;
Руководители муниципальных учреждений;
Заместитель председателя политсовета районной организации «Единая Россия»;
Представители Октябрьского районного отделения партии ЛДПР;
Представители СМИ.

Куташова А.П. - В целях обеспечения участия населения Октябрьского района в осуществлении местного самоуправления, на основании статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 12, 49 устава Октябрьского района, постановлением администрации Октябрьского района от 28.07.2009 № 1012 «О назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Октябрьского района «О внесении изменений и дополнений в устав Октябрьского района»» и в соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 07.05.2009 № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статей 36, 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», необходимо внести изменения и дополнения в устав Октябрьского района. Публичные слушания с участием депутатов и представителей общественности проводятся администрацией Октябрьского района по проекту решения Думы Октябрьского района «О внесении изменений и дополнений в устав Октябрьского района», постановление главы Октябрьского района о назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Октябрьского района было опубликовано в газете «Октябрьские вести» 01 августа 2009 года.
Слово для доклада предоставляется Хромову Н.В. – заместителю главы администрации Октябрьского района по вопросам правового и кадрового обеспечения.

Слушали:
Тимофеев В.Г. – депутат Думы Октябрьского района, координатор Октябрьского районного отделения политической партии ЛДПР
Протест: Нарушен порядок проведения публичных слушаний, о чем я заявляю как координатор Октябрьского районного отделения политической партии ЛДПР – Тимофеев В.Г., не было извещено в письменной форме отделение политической партии.

Куташова А.П. – Партия была извещена, документы были переданы Мещангину А.Ф. в офис.

Тимофеев В.Г. – Мещангин А.Ф. координатор от города Нягань

Куташова А.П. – нет, официально зарегистрированное отделение с юридическим адресом, где координатором указан Мещангин А.Ф. согласно юридическим документам, мы ежегодно сверяем все списки юридической регистрации.

Тимофеев В.Г. – Я координатор районного отделения. Второй год я возглавляю партию на территории Октябрьского района, я избран собранием Октябрьского района и утвержден на координационном совете по региональному отделению партии ЛДПР, обязательному приглашению подлежат представители партий и общественных объединений, с предоставлением материалов публичных слушаний. Прошу, чтобы наше заявление запротоколировали, здесь пять представителей партии ЛДПР присутствуют. Мое предложение слушания отменить.

Куташова А.П. – Ваше заявление запротоколировано, решение о назначении публичных слушаний оформлено постановлением администрации района, и сейчас в иной форме мы не имеем право отменять слушания, поэтому пойдем далее по процедуре.

Хромов Н.В. - Осветил основные изменения и дополнения, предлагаемые для внесения в устав Октябрьского района, опубликованные 01.08.2009 года в газете «Октябрьские вести» № 35 (361).

Выступили:
Татарчук М.В. – заместитель главы городского поселения Приобье.
Предлагаю: Уважаемые депутаты и представители общественности! Начну свое выступление для многих присутствующих неожиданно, поставив под сомнение правомочность происходящего здесь и сейчас. Во исполнение положений Устава Октябрьского района 21.12.2005 года решением Думы Октябрьского района № 30 принято положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Октябрьского района. Указанное решение вступило в силу с 1 января 2006 года и действует по настоящее время. В соответствии с указанным порядком установлены три формы проведения публичных слушаний:
1) слушания по проектам муниципальных правовых актов в Думе Октябрьского района или администрации Октябрьского района с участием представителей общественности Октябрьского района (слушания в органе местного самоуправления);
2) массовое обсуждение населением Октябрьского района проектов муниципальных правовых актов;
3) рассмотрение на заседании Думы Октябрьского района, администрации Октябрьского района проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Октябрьского района. Тем же порядком определено, что проект Устава Октябрьского района, проекты решений Думы Октябрьского района о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Октябрьского района подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых одновременно во всех формах, предусмотренных настоящим Положением.
На основании изложенного, проведен анализ муниципальных правовых актов:
- решение Думы Октябрьского района от 08.11.2006 № 130 «О назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Октябрьского района «О внесении изменений и дополнений в устав Октябрьского района»
- решение Думы Октябрьского района от 07.11.2007 № 297 «О назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Октябрьского района «О внесении изменений и дополнений в устав Октябрьского района»
-постановление главы Октябрьского района от 12.02.2008 № 153 «О назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Октябрьского района «О внесении дополнений в устав Октябрьского района»
позволяет сделать вывод о том, что публичные слушания по указанным выше изменениям и дополнениям в Устав района, как и сегодняшние слушания, проводились в нарушение принятого порядка, исключительно в форме слушаний в органе местного самоуправления. Такими действиями глава района оставил «за бортом» мнение рядовых избирателей, нарушив муниципальный правовой акт Думы Октябрьского района, Устав района, регулирующие порядок проведения публичных слушаний. Кроме того, нам стало известно, что грубейшим образом нарушен пункт 2.5. выше названного положения -отсутствие официального и обязательного приглашения к участию в слушаниях представителей политических партий и иных общественных организаций , осуществляющих свою деятельность на территории района. Назову только некоторые из них: это местное отделение парламентской партии ЛДПР, Общественный Совет при главе городского поселения Приобье, Приобское отделение Ханты-Мансийской окружной организации Всероссийской общественной организации «Боевое братство», Приобская местная общественная организация Общероссийской общественной организации «ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ». Предоставляю организаторам публичных слушаний жалобы выше названных организаций для приобщения к протоколу слушаний.
Возвращаясь к существу рассматриваемого проекта, высказывая свое личное мнение и мнение ряда жителей пгт. Приобье отмечу следующее:
Вопрос способа избрания главы района является фундаментальным (основополагающим) при формировании органов местного самоуправления. Согласно статьи 131 Конституции РФ закреплено, что «Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно». Анализ норм Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» позволяет определить, что законодатель напрямую установил, что при появлении вновь созданного муниципального образования решение вопроса о структуре органов выносится на рассмотрение местного референдума. Логично было бы предположить, что и в случае изменения структуры органов местного самоуправления необходимо использовать такую форму непосредственного волеизъявления граждан как местный референдум. Так почему сегодня мы допускаем возможность, когда вопрос изменения структуры органов местного самоуправления принимается самими органами местного самоуправления без установления воли населения? Может быть Киприянов А.К. либо кто-то из присутствующих здесь депутатов вносил в период предвыборной компании вопрос изменения способа избрания главы района в перечень приоритетных направлений своей будущей деятельности? Или были проведены соответствующие социологические исследования для выявления мнения рядовых избирателей по данному вопросу. Либо исторические или местные традиции не позволяют сохранить уже определенный способ избрания главы?
Причины, послужившие основанием для вынесения рассматриваемого проекта, мне не понятны. Я не вижу острой необходимости в принятии решения о внесении указанных изменений и дополнений в Устав Октябрьского района. Отсюда складывается устойчивое ощущение, что принятие предложенных изменений необходимо исключительно действующему главе Октябрьского района, чтобы увеличить свои шансы на повторное избрание на пост главы района. Мне не известны примеры муниципальных образований, в которых бы изменение порядка избрания главы привело к ощутимым и положительным результатам, улучшению качества жизни населения таких муниципальных образований. Для России вообще нехарактерен способ избрания посредством делегирования полномочий депутатам. Не вижу причин делать исключения для главы муниципального района.
Фактически, принятием указанного проекта Дума района ограничит избирательные права граждан по сравнению с настоящим положением, а также поставит под сомнение способность жителей района самостоятельно определять лицо, достойное быть главой района: сегодня жители участвуют в выборах представительного органа и главы. Данный проект предлагает сократить непосредственное участие жителей в формировании органов местного самоуправления района до выбора депутатов в Думу.
Подводя итог изложенному, призываю депутатов, на которых возложены полномочия по рассмотрению предложенного проекта, не допустить принятие данного решения, ответив тем самым доверием на доверие избирателей.
Со своей стороны, обещаю, что буду продолжать предпринимать максимальные усилия, чтобы не допустить принятия и реализации рассматриваемого проекта, поскольку мне не безразлично мнение простых граждан, поскольку считаю недопустимым такие изменения в структуре действующей власти в районе.

Вопросы:
Пономарев Г.С. – Вы сказали что в практике не было такого прецедента, по своему трактуя федеральный закон № 131-ФЗ, Нягань от Вас далеко?

Татарчук М.В. – Вы меня внимательно слушайте, я сказал, что для России это нехарактерно.

Агзамов А.А. – председатель Приобского отделения Ханты - Мансийской окружной организации Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство»
Предлагаю: Я скажу коротко, т.к. мы не смогли обсудить на совете организации, в связи с тем что уведомление по данному вопросу не поступило, обсуждалось усеченно, в составе правления, наше мнение, как общественной организации что принимать данные поправки нельзя. У меня просьба к депутатам, отнеситесь внимательно к данному вопросу. У меня как у гражданина сложилось впечатление, что меня просто хотят обмануть. Лишить права выбора главы района как непосредственно жителю района.

Матюнин С.М. – глава городского поселения Приобье
Предлагаю: Главу района необходимо избирать общим голосованием жителей района, может быть он и хороший человек – депутат, но сможет ли он руководить всем районом, пусть жители определяют кто должен руководить районом, кто готов из депутатов взвалить на плечи руководство таким непростым районом. Почему мы должны ущемлять всех жителей района. Как депутаты решат, кого они выберут из своего состава, непонятно, может быть выберут того кто не сможет принимать решения, которые необходимые для конструктивной работы администрации и всего района в целом. Уважаемые депутаты примите правильное решение, посмотрите, что необходимо именно для ваших избирателей.

Мельниченко Н.Ю. – член Общественной палаты ХМАО - Югры.
Предлагаю: Хочу начать со слов губернатора ХМАО – Югры «Для простого человека не важно где он проживает в маленьком селе или большом городе, услуги власти он должен получать и там и там, при чем желательно одинаковые по качеству и эффективности». Но на практике так получается не всегда. Разница в деятельности крупных и мелких муниципальных образований очень велика. Причины в этом в целом объективны и всем понятны. Но какие бы сложности не вставали на пути муниципальных властей их первейшая обязанность – помогать людям, решать острые вопросы жизнедеятельности граждан. А для этого необходима ответственность, компетентность, порядочность, организованность, открытость и человечность. Всем этим набором качеств по должности обязан обладать глава муниципалитета. Назначение руководителя исполнительно-распорядительного органа по контракту дает больше положительных результатов, т.к. в основном решение вопросов местного значения требует специальных управленческих навыков. А глава муниципального образования и представительный орган занимаются стратегическими, т.е. социально-экономическим развитием, определением приоритетов и политическими взаимодействиями с органами государственной власти субъекта, вопросами, и может быть это весьма эффективным и оправданным. Я выступаю в поддержку изменений которые здесь были озвучены и как житель Приобья, вот мои руководители, будем так говорить выступали передо мной, выбирая из числа кандидатов в депутаты Октябрьского района, я сто раз подумаю на против чьей фамилии в окошечке поставить галочку. Потому что этот человек, возможно, станет главой Октябрьского района. Идя на эту должность, наверное люди рассчитывают на свои силы, на свой потенциал, Андрей Анатольевич (Агзамов) сказал, что неизвестно кто будет депутатом, неизвестно какой глава выйдет из их среды, так вот прежде чем выбрать главу нам нужно выбрать депутатов, достойных этой должности.

Вопросы:
Татарчук М.В. - Одним из основополагающих пунктов, почему вы поддержали эти поправки стало, что будет управлять профессионал, вы считаете что при нынешнее способе управления руководитель не является профессионалом?

Мельниченко Н.Ю. - я не сомневаюсь в компетентности людей, которые идут на прямые выборы, какие люди идут на прямые выборы, такие пойдут и на выборы депутатов, мы говорим об одном и том же, а вы хотите услышать от меня оценку деятельности действующего главы? Прежде чем идти на выборы я подумаю.

Агзамов А.А. - вы поддерживаете позицию, чтобы я и мои близкие не принимали участие в выборах главы? Если в Думу проходит депутат за которого я не голосовал, моего представителя на голосовании вообще присутствовать не будет?

Мельниченко Н.Ю. - я высказала свою позицию как гражданина, не как управленца, государственного служащего, а гражданина.

Машинина Т.А. – депутат Думы Октябрьского района.
Предлагаю: Отрадно, что сейчас возросла политическая активность жителей Октябрьского района. Инициатором изменений в устав района уже была администрация городского поселения Приобье, почему сейчас такое отрицание? Я поддержу предлагаемые изменения. Я объясню свою гражданскую позицию. Я не буду поддерживать выборы главы прямым голосованием. Обычно политическая активность населения на выборах подстегивается «черным пиаром». Я выражу мнение многих жителей поселка Приобье, на выборах побеждает более напористый человек, воспользовавшийся «черным пиаром», а не тот который по своим качествам нравственным, правовым, интеллигентности выйдет на пост главы. Выбирая депутата я подумаю, ведь я, возможно, выбираю главу района, сможет ли этот депутат быть главой района. Любой кандидат, прежде чем пойти на выборы депутатов подумает, созрел ли он для этого. Считаю, что депутатский корпус будет более грамотным. Я высказала свое мнение как гражданин.

Вопросы:
Татарчук М.В. - при принятии решения будете пользоваться своим внутренним мнением, а не мнением избирателей?

Машинина Т.А. – для меня основополагающим является мнение населения, прежде чем приехать сюда, я со многими людьми встречалась после митинга, и все были в недоумении. Вы правы, что необходимо это обсудить с людьми, прежде чем мы депутаты приедем сюда. Чтобы не было «грязи» я категорически против прямых выборов главы. Потому что потом столько начитаешься об этом человеке, он стал главой, а ты смотришь на него как на преступника, пусть он будет чистым в выборах.

Татарчук М.В. – мнение населения будет для Вас решающим при принятии решения о поддержке изменений в устав?

Машинина Т.А. – да. Мнение будет решающим, но я постараюсь встретиться с населением, мы будем говорить серьезно, а не с митингами. Я считаю, что нам нужно серьезно встречаться с людьми и говорить, и обсуждать все за и против, только чистыми путями, чтобы впереди меня не бежал мой оппонент и не поливал меня грязью.

Кашапов П.К. – глава городского поселения Октябрьское.
Предлагаю: Хочу дополнительно внести изменения в предложенный проект устава Октябрьского района:
1) наименование главы 9 изложить в следующей редакции:
«IX. Заключительные положения».
2) Статью 51 устава – исключить, т.к. она говорит о переходном периоде и сейчас не актуальна.
3) Статью 52 устава – исключить, т.к. регламентирует принятие правовых актов на первом этапе, неактуальна.

Пономарев Б.Г. – заместитель председателя политсовета районной организации «Единая Россия»
Предлагаю: Местное отделение партии Единая Россия полностью поддерживает предложенные изменения в устав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В том числе в части выборов главы Октябрьского района из числа советов депутатов, выбранных народом прямым голосованием.

Тимофеев В.Г. – депутат Думы Октябрьского района, координатор отделения ЛДПР
Предлагаю: Партия Единая Россия обсуждала, имела такую возможность, а партия ЛДПР не имела возможности обсудить, я еще раз подчеркиваю, встречаясь только с некоторыми членами партии в пгт. Октябрьское, Приобье, с. Кормужиханка, п. Сергино, я думаю что мы сможем обсудить этот вопрос на собрании и вынести решение. Еще раз заявляю, что я никем не отстранен, я координатор отделения ЛДПР, выбран собранием членов ЛДПР Октябрьского района, ни о каком Мещангине А.Ф. не ставилась речь. Юркин С.Ю. сложил полномочия, я был избран и являюсь второй год координатором. Думаю, может быть это будет скоропалительно, что местное отделение ЛДПР будет против того что вносит сегодня администрация Октябрьского района. Как депутат сейчас хочу высказать свою заботу и высказать мнение своих избирателей. Дважды избиратели будут иметь возможность прийти на избирательный участок и проголосовать в первую очередь за главу, во вторую за депутатский корпус. Я не думаю что при выборах депутатов меньше было грязи, ее и там хватило. Но я не свожу все выборы только к грязи. Рассматриваем самый важный вопрос – изменения в устав района. Считаю что более демократичная форма избрания - выборы главы населением района, который закреплен уставом, хотя закон предусматривает три формы выборов. Хотя пока консенсуса не находим, считаю что много мнений это замечательно. Считаю, что обсуждать нужно массово. Второй пункт Порядка говорит о массовом обсуждении населением проектов правовых актов, хочу Вас к этому призвать, дать возможность каждому гражданину поучаствовать в обсуждении. Я буду проводить собрания как координатор, вы пойдете к своему коллективу, мы охватим большее количество избирателей.
Мои избиратели категорически запрещают мне голосовать за принятие этих изменений. Необходимо дать возможность избирателям дважды прийти на избирательный участок.

Кожаев А.И. – заведующий юридическим отделом Думы Октябрьского района
Предлагаю: Мое выступление обусловлено необходимостью внесения дополнений по смыслу предложенного проекта изменений в устав:
1)Часть 8 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«8. Для проверки представленных документов постановлением главы района формируется комиссия из 5 человек. В состав комиссии могут входить депутаты Думы района и приглашенные специалисты.».
2) Второе предложение части 7 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«На первом заседании Думы района председательствует старейший по возрасту депутат до избрания главы района.».
3) Часть 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«3. В случае отсутствия главы района, исполняющего полномочия председателя Думы района (командировка, отпуск, нетрудоспособность и др.) заместитель председателя Думы района, избираемый Думой района из своего состава на первом заседании Думы района, созывает и ведет заседания Думы района, а также издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы района.».
4) В части 4 статьи 20 предлагаю заменить слова «председателя Думы района» заменить словами «главы района».
5) Часть 8 статьи 20 – исключить.
6) Часть 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:«3. Глава района, избирается Думой района из своего состава на первом заседании, простым большинством голосов от установленной численности депутатов, на срок полномочий Думы района, за исключением досрочного прекращения полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и настоящим уставом.
Порядок избрания главы района из состава депутатов утверждается решением Думы района.»
7) Первый абзац части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«2. Глава района, исполняющий полномочия председателя Думы района, в пределах полномочий установленных в части 1 настоящей статьи:»
8) Часть 2 статьи 24 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) выступает в суде без доверенности от имени Октябрьского района.»
9) Статью 24.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 24.1. Исполнение полномочий главы района в период его отсутствия 1. В период отпуска, командировки, нетрудоспособности главы района его полномочия на основании устава временно исполняет первый заместитель главы района.
В отсутствие первого заместителя главы района (отпуск, командировка, нетрудоспособность) полномочия главы района на основании устава временно исполняет заместитель главы района.
2. Главой района могут быть определены полномочия, не подлежащие исполнению заместителями главы района, в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.».
10) В статье 25 предлагаю заменить нумерацию предлагаемого пункта 13 на п. 2.1. в соответствии с Федеральным законом № 90-ФЗ.
11) Пункт 4 части 2 статьи 27.3. изложить в следующей редакции:
«4) выступает в суде без доверенности от имени администрации Октябрьского района;».
12) Второй абзац части 3 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«Решение по вопросам организации деятельности Думы района, принятое Думой района, подписывает глава района, исполняющий полномочия председателя Думы района.».
13) Часть 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«2. Контрольно-счетная палата района по вопросам своей компетенции издает представления и предписания (акты, адресованные третьим лицам).».

Вопросы:
Татарчук М.В. - Кто-то отменял Порядок учета предложений? Вами вносятся изменения в устав, что противоречит Порядку.

Кожаев А.И. - нет, Порядок не отменялся, я предлагаю свою формулировку с обоснованиями в предлагаемый к принятию проект.

Фаттахова Н.И. – председатель Совета депутатов городского поселения Талинка
Предлагаю: Наблюдая сегодня публичные слушания вижу что некоторые представители настроены очень оппозиционно, работаю в Совете депутатов второй созыв. Непонятно почему так резко не поддерживают изменения в устав. При проведении заседаний, находясь в роли председателя Совета депутатов поселения, считаю необходимым присутствие на заседаниях руководителя поселения. Отсутствие на заседаниях главы мешает работе, получается как «лебедь, рак и щука». Для того чтобы что-то развивалось необходимо, чтобы обязательно глава поселения был полностью задействован в работе Совета депутатов поселения и соответственно Думе района. Выборы главы из состава депутатов только помогут при совместной районе. Выбирать будут люди, которые компетентны, в основном руководители, которые могут стать достойным руководителем района. Кроме того, существует экономия бюджетных средств. При прямых выборах разные люди выставляют свои кандидатуры, кто сможет и кто более мобильный тот и выходит в лидеры, что не всегда хорошо. Полностью поддерживаю предлагаемые изменения.

Вопросы:
Татарчук М.В. Вы считаете, что более эффективно выбирать главу из состава депутатов?

Фаттахова Н.И. Да, я считаю, что это более эффективно, такой разговор шел даже у нас на Совете поселения.

Татарчук М.В. Практический вопрос, избрали мы с вами 16 депутатов, на первом заседании в соответствии с этим проектом, первый раз каждый из депутатов видит друг друга, вообще друг друга не знают, это возможно?

Фаттахова Н.И. А вы не доверяете своим избирателям?

Татарчук М.В. В связи с этим у меня вопрос, как 16 абсолютно друг с другом не знакомых людей смогут принять решение о выборе из своего состава главы?

Фаттахова Н.И. Я думаю, что смогут, достойные, узнаваемые, известные люди в районе знают друг друга, в районе мы часто с вами встречаемся, район достаточно большой, обширный, но все друг друга знают понемножку.

Матюнин С.М. А если придут из другого района?

Фаттахова Н.И. Ну и пожалуйста, пусть приходят, дело в том что могут прийти на выборы главы много человек и разных, которых мы не видели ни разу, из других муниципальных образований, других территорий, мы тоже это проходили.

Корнева В.А. – начальник Юридического управления администрации Октябрьского района
Предлагаю: 1) пункт 3 часть 2 статьи 27.3. изложить в следующей редакции:
«3) вправе приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности от имени администрации Октябрьского района;
2) Пункт 5 части 2 статьи 27.3. изложить в следующей редакции:
«5) издает постановления администрации по вопросам местного значения Октябрьского района и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами ХМАО – Югры»;
3) Пункт 6 части 2 статьи 27.3. изложить в следующей редакции:
«6) издает распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации района»

Яуфман Э.И. – помощник главы Октябрьского района
Предлагаю: Обсуждать с такими страстями я не вижу смысла. Хочу выступить в поддержку члена Общественной палаты ХМАО – Югры. Преимущество назначения главы администрации района в том, что на это место придет профессионал, это главное, а не амбиции и интересы политических партий, мы находимся на втором уровне власти, здесь должно быть управление, а не власть, и управлять должен профессионал. И вот эти 16 человек, которые будут определять главу района, эти депутаты и представляют мнение большинства населения района, за них голосовало большее число людей, и участвует в голосовании всегда больше, чем придут на выборы главы, и их мнение тяжело обойти. Когда будет определяться, кто будет главой района, 16 депутатов рассмотрят эту кандидатуру предельно внимательно. Все квалификационные критерии будут выдержаны, что нельзя сделать при нынешней системе выборов. Также будет объявлен конкурс на замещение должности главы администрации района. При назначении по конкурсу глава администрации должен соответствовать квалификационным требованиям, а на прямых выборах может прийти любой человек, даже не обладающий соответствующими знаниями.
Уважаемые депутаты на вас будет оказано колоссальное давление, сейчас я хочу обратить ваше внимание на такую ситуацию - почему многие оппоненты выступают против, заметьте, выступают в основном действующие главы, потому, что завтра эта модель перекочует на поселения. Эта схема и позволяет не допустить непрофессионалов к управлению. Уважаемые депутаты учтите пожалуйста мое мнение.

Пономарев Б.Г. – заместитель председателя политсовета районной организации «Единая Россия»
Предлагаю: - Я хотел бы уточнить, мы поддерживаем выборы главы из состава депутатов районной Думы.

Вопросы:
Матюнин С.М. - Почему меня, члена Единой России не уведомили о проведении заседания партии по данному вопросу?

Тимофеев В.Г. – депутат Думы Октябрьского района, координатор отделения ЛДПР
Предлагаю: Хочу дополнить, сегодня мы работаем в ритме представительный орган, глава района и администрация района, по сути ни ничего нового не вносится, как была администрация, так и есть, как сегодня на профессиональной основе, так и будет, весь порядок тот же, я как депутат могу заявить что когда мы собрались на первом заседании Думы мы друг друга не знали, одну треть каждый из нас практически не знал, может кто-то и обладал возможностью познакомится друг с другом, но многие не знали, пока мы притерлись, пока познакомились, пока вникли во все особенности, потом стало легче работать. Второе, оппозиция всегда помогает, также говорит и действующий глава, да есть оппозиция в Думе, но она сегодня конструктивная, и я призываю вас еще раз не делать шаг к «карманной думе Октябрьского района».

Внесены письменные предложения:
1) Патрактинова С.В. – заместитель председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района.
Предлагаю: пункт 2 части 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«2) принимает решения об учреждении муниципальных предприятий и учреждений, участвует в создании хозяйственных обществ, в т.ч. межмуниципальных, финансирует муниципальные учреждения;».
2) Три коллективные предложения жителей пгт. Приобье (104 подписи) и одно коллективное предложение жителей п. Сергино (18 подписей):
Предлагают: исключить из текста проекта решения Думы положений меняющих структуру органов местного самоуправления, порядок их избрания, статус, и связанных с указанными положениями изменений.
3) Алмерзаев А.А. – заместитель председателя Общественного совета городского поселения Приобье
Предлагаю: не поддерживать принятие указанных изменений и дополнений в устав Октябрьского района.

Внесены письменные жалобы о нарушении порядка организации проведения публичных слушаний – не уведомлении общественных объединений:
1. Председателя Приобской местной общественной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» И.И. Омельченко;
2. Заместителя председателя Общественного совета городского поселения Приобье А.А. Алмерзаева;
3. Председателя Приобского отделения Ханты – Мансийской региональной организации всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство» А.А. Агзамова.

Куташова А.П. – Все позиции и мнения участников слушаний будут отражены в Протоколе, который в десятидневный срок будет опубликован в сокращенном варианте в газете «Октябрьские вести» на основании аудиозаписи.
Публичные слушания по проекту решения Думы Октябрьского района «О внесении изменений и дополнении в устав Октябрьского района», объявляются закрытыми.

Председательствующий А.П. КУТАШОВА
Секретарь Л.Ю. ДАНИЛЕНКО

Категория: Мои файлы | Добавил: Petrovich
Просмотров: 957 | Загрузок: 107 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
User panel
Суббота
27.04.2024
04:42

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Часы

Помоги проекту

Друзья сайта

IP

счетчик посещений

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024