Посёлок Приобье Четверг, 21.09.2017, 13:51
Приветствую Вас , уважаемый гость | RSS
Меню сайта

WMR Халява!

Погода
Яндекс.Погода

Курсы валют
    Информеры - курсы валют
    Информеры - курсы валют

WMR Халява!

Мини-чат

Наш опрос
Как вы оцениваете работу нового главы п. Приобье Е. Ермакова?
Всего ответов: 82

Главная » 2011 » Март » 23 » Речной порт посёлка Приобье, как инструмент истребления речных грузоперевозчиков в России
Речной порт посёлка Приобье, как инструмент истребления речных грузоперевозчиков в России
23:02
Случайно натолкнулся на довольно занятные и странные размышления некого Синюкова Бориса Прокопьевича о происках мировой закулисы в России-Матушке:

"Концепция Витте" заключается в следующей хитроумной дурости.
1. Параллельно локальному интенсивному речному транспорту построить железную дорогу с демпинговыми тарифами так, чтобы речной транспорт издох, потом ж.д. тарифы можно задирать до потолка (классика вытеснения с рынка). Но не только с рынка, но и из будущего научно-технического прогресса, вот это - новенькое. Например, параллельно Дону построена одна из первых ж.д. дорог Москва-Рязань-Ростов-на-Дону. Параллельно Вычегде ж.д. Котлас-Ухта. И вообще нахрена вдоль всего многоводного Амура, строго параллельно и практически рядом построено почти треть "обновленного" после утраты КВЖД Транссиба? А вдоль Волги от Нижнего до Астрахани ж.д. зачем? Это ж колыбель речного флота, еще до Рюрика.
2. К крупным речным портам построить ж.д. ветки с единственной целью перехватывать речные грузы на ж.д. по демпингу, а когда порты эти подохнут - ж.д. тарифы взвинтить. И вот первый пример: ж.д. ветка Н.Тагил-Ивдель-Сергино, причем Сергино - это три чума в болоте на берегу Оби, и ничего там кроме трех чумов нет, зато ж.д. тупик - вот он, посмотрите на карте. И, если посмотрите да еще почитаете предыдущую мою статью (ссылка дана выше) или вспомните о просеке Сибирякова, то вам же совершенно очевидно станет, что просеку эту надо уничтожить простоем. И, кроме того, не плавать по реке Северная Сосьва к этой просеке, чтобы попасть прямиком в Печору и при желании (если б Сибиряков построил вторую, короткую просеку), то не только в Печору, но и в Архангельск по Вычегде. Вот для чего Витте понадобился этот "Таежный тупик". И таких "тупиков" вы найдете на карте немало.
3. Построить параллельно и рядом три железные дороги там, где не надо ни одной. Чтоб деньги попилить в благоприятном рельефе, дескать, эта важная дорога прямо ведет на Луну, мы ведь все равно когда-нибудь туда поедем. Ну, и Россию ослабить как онанизмом, так и импортными заказами. Примерно как англичане бы повели по Сахаре ж. дорогу в Индию - гладкое там место, но они же не повели. Посмотрите сами по карте: от линии Магнитогорск-Кустанай-Челябинск до линии Новосибирск-Барнаул по ровным как стол степям идет три ж.д., пересекая в верхнем течении немаленькие реки Тобол, Ишим, Иртыш и Обь. Конкретно для этих степей в треть Транссиба ни одной дороги не нужно, так как на всем этом протяжении нет никого и ничего, прям как на Луне. И три дороги эти нужны, исключительно чтоб когда-нибудь попасть во Владивосток. Только Омск и Новосибирск не считайте, хоть они сейчас и миллионники, так как не было бы Транссиба и городов бы этих не было (почитайте хотя бы Гарина-Михайловского).

Полностью читать на samlib.ru

Просмотров: 3963 | Добавил: Petrovich | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 3
3  
ёу!!! ппц бред ))

1  
Автор написал полную херню. И не лень же ему было.
Кстати, железку в Сахаре строили, хоть и не англичане, а французы. Не гляди, что культурная и цивилизованная нация, а все туда же - пострадать, по мнению автора, полной херней. Бюджет попилить, ага.

2  
согласен. ахинея ещё та

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
User panel
Четверг
21.09.2017
13:51

Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Часы

Помоги проекту

Друзья сайта

IP

счетчик посещений

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Dexterbeamp

Copyright MyCorp © 2017